Второе начисление за поинты и завершение тест-драйва.

       Ну, вот, друзья, я и дождался своего второго начисления за поинты. Напомню, что первое начисление было 23 февраля 2011.

       Итак, 12 апреля 2011 на мой счёт в социальной сети PeopleString поступило $0.37 за мою личную активность на сайте (за поинты) и $0.53 за активность приглашенных мной и моими друзьями новых пользователей, которых на сегодняшний день ровно 50 во всех шести уровнях. Итого в сумме мне начислили $0.90!

       Я, конечно, от души посмеялся над этими цифрами! Больших денег я и не ждал от ПиплСтринга, учитывая, что нигде не прописано, сколько и когда их будет начисляться. Но ТАКИЕ цифры – это просто не серьёзно..

       После такого, не вижу смысла в дальнейшем продолжении моего тест-драйва, так как с такими деньгами накопить 25 долларов для минимального вывода средств мне удастся ещё очень не скоро. Поэтому торжественно :) объявляю о завершении моего первого 2,5-месячного тест-драйва. 

       Мой вердикт: социальная сеть PeopleString мне не интересна, как источник получения  дохода. Просто, как социальная сеть – возможно. Хотя по удобству общения с друзьями она проигрывает популярным соцсетям, в которых я зарегистрирован.

       Это мои результаты и мои выводы, а вы делайте свои..  Чтоб не быть голословным, далее я привожу скриншоты страниц статистики c моего бэк офиса PeopleString за весь период моего пребывания в ней.

Это таблица моей структуры:



Страничка «транзакции»:



       Где  Current Earnings: $2.43  – это мой текущий счёт.
               Lifetime Earnings: $2.43  – это сколько мне всего начислено с момента регистрации.
               Pending Earnings: $7.50  – это пока замороженный счёт, на который начисляется по $0.5 за каждого лично приглашённого пользователя (выплачивается пока только в США).
            Refer Search & Ad    – это начисление премии 3-10% за поинты (активность на сайте) тех пользователей, которые зарегистрировались через меня (далее видно их никнеймы).
             Search & Ad    – это начисление за мои накопленные поинты (за какое количество и период – неизвестно!).
      
       А это статистика набранных мной поинтов за весь период пребывания в этой соцсети:

Январь

Февраль


Март


Апрель


       В сумме 26 тыс. 170 поинтов. Мои затраты времени на это в среднем до 10 минут в день => 300 мин/мес = 5 часов/месяц. Итого за весь период: около 12 часов чистого времени на сайте (общение с друзьями и просмотр обучающих роликов я сюда не считал). Начислено за это $1.43 (первое начисление) и $0.37 сейчас. Итого на 12.04.2011 начислено за поинты: $1.80.

       За какой период это начислили – неизвестно, так как ПиплСтринг это не указывает. И кстати, наблюдается такая же нелогичность начислений, как и в первый раз. Одной из моих друзей, которую я пригласил в эту соцсеть чуть более месяца назад и которая имеет 17,650 поинтов, начислили в этот же раз за поинты $1.60. То есть почти в 4 раз (!) больше, чем мне. Хотя она и зарегистрировалась позже меня почти на 1,5 месяца и поинтов у неё меньше. Как PeopleString считает свои начисления – непонятно.
       
        Ну, что ж, дорогие друзья, на этом позвольте откланяться. Если у вас ещё остались вопросы по этому проекту, задавайте – отвечу.

Желаю удачи!
Мич.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

ЛОХОТРОН!!!!!!!!!!!!!!!!

Отправить комментарий